Резюме соискателей на должность помощника администратора со сменным графиком в Ош
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Ответственность • Грамотная речь • Коммуникабельность • Прием посетителей • Прием и распределение звонков • Организация работы приемной • исполнение поручений руководителя • Стрессоустойчивость • Многозадачность • Контроль исполнения решений • Этика и культура делового общения • Контроль исполнения поручений • Организаторские навыки • Подготовка отчетности • Подготовка презентаций • Поиск информации в интернет • Работа с большим объемом информации • регистрация документации • Оформление больничных листов и отпусков • Оформление трудовых книжек • Архивирование • Устный перевод • Письменный перевод • MS Office • MS Word • MS Excel • Работа в 1С • Работа с кассой • MS PowerPoint • Информационная поддержка руководителя
Опыт работы
5 лет 3 месяца
Последнее место работы
ОсОО Ансар компани
Продавец-консультант мебели • Август 2013 — Июнь 2014Опыт работы
8 лет 2 месяца
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Системный инженер • Май 2022 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 7 месяцев
Последнее место работы
БетонПик
Снабженец - бухгалтер • Сентябрь 2019 — Апрель 2021