Резюме соискателей на должность office assistant с полной занятостью в Ош
Найдено 4 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
7 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Врачи Без Границ
Супервайзер по логистике • Сентябрь 2018 — по настоящее времяКлючевые навыки
Ответственность • Грамотная речь • Коммуникабельность • Прием посетителей • Прием и распределение звонков • Организация работы приемной • исполнение поручений руководителя • Стрессоустойчивость • Многозадачность • Контроль исполнения решений • Этика и культура делового общения • Контроль исполнения поручений • Организаторские навыки • Подготовка отчетности • Подготовка презентаций • Поиск информации в интернет • Работа с большим объемом информации • регистрация документации • Оформление больничных листов и отпусков • Оформление трудовых книжек • Архивирование • Устный перевод • Письменный перевод • MS Office • MS Word • MS Excel • Работа в 1С • Работа с кассой • MS PowerPoint • Информационная поддержка руководителя
Специалист по административным вопросам и управлению недвижимости, г. Ош
34 года • Была более двух недель назад • Обновлено 15 июля 202315 000 сом
Опыт работы
2 года 6 месяцев
Последнее место работы
ОсОО Алайку органикс
Ассистент менеджера • Август 2022 — Май 2023Опыт работы
10 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Save the Children Int.
Консультант по логистике • Январь 2017 — Июль 2017