Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 21 июня 1976

Ош, не готова к переезду, не готова к командировкам

Оператор-диспетчер

30 000 сом на руки

Специализации:
  • Диспетчер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 5 месяцев

Июнь 2018Июнь 2021
3 года 1 месяц

Ош

НПО
Административная работа и отдел кадров
Январь 2015Сентябрь 2017
2 года 9 месяцев
USAID Проект Агрогоризонт
Административный ассистент
Получать, направлять и ретранслировать телефонные сообщения и факсимильные сообщения, направляя абонентов и других третьих лиц соответствующим сотрудникам проекта. Регистрация входящей / исходящей официальной корреспонденции. Открытие, датирование и штамповка корреспонденции и поддержание точной системы учета и подачи документов. Ведение файлов, связанных с персоналом, закупками, административными, материально-техническими, проектными вопросами. Содействовать в планировании и подготовке совещаний и конференц-телефонных звонках. Содействовать в организации связанных с проектом мероприятий, конференций, практикумов, совещаний персонала и крупных общих собраний, включая распространение справочных документов. Мониторинг и регулярное обновление записей инвентаризации проекта, ведение записей и файлов по управлению активами. Обновление журналов использования оборудования и обеспечение таких журналов являются полными и актуальными. Обеспечить надлежащее использование активов проекта (транспортных средств и оборудования) в соответствии с политикой и процедурами ACDI / VOCA и правилами и положениями USAID. Содействовать в мониторинге контрактов с поставщиками Проекта и обработке регулярных платежей (коммунальные услуги, подключение, аренда, оборудование и услуги и т. Д.). Обеспечить своевременное продление этих контрактов и организацию соответствующих конкурентных процессов. Координация услуг по уборке и своевременная закупка канцелярских товаров. Координировать необходимый ремонт и обслуживание оргтехники. Провести закупку основного оборудования и предметов снабжения, обеспечить, чтобы политика и процедуры ACDI / VOCA были строго применены и соблюдались. Подготовьте запросы со всеми подтверждающими документами для оформления заказов на поставку, контрактов, субподрядов и других документов, связанных с приобретением товаров и услуг. Помогите Operations Manager в управлении расписаниями и изменениями драйверов проекта, включая распределение ежедневных журналов автомобиля и убедитесь, что такие журналы завершены, подписаны и проверены. Оказывать помощь сотрудникам, путешествующим из Бишкека или Нарына, включая МКА в организации поездок и гостиниц. Организуйте бронирование поездок и отелей, подготовьте разрешения на поездки, запросите визу для международного персонала проекта. Любые другие соответствующие задачи, назначенные начальником
Июнь 2013Декабрь 2014
1 год 7 месяцев
Фонд Евразия Центральной Азии
Офис-менеджер
Секретарские обязанности, регистрация входящей и исходящей деловой корреспонденции Подготавливать и вести учет документации персонала (внутренние трудовые нормы, приказы, управление трудовыми книгами); Внедрение всего процесса найма вакантных должностей, начиная с размещения объявлений, заканчивающихся подготовкой трудового договора, под руководством Директора Фонда Содействовать в организации поездок для Фонда и приглашенных лиц для оказания помощи в решении организационных вопросов (транспорт, гостиницы, билеты, визовая поддержка и т. Д.). Координация работы водителя Предоставление сотрудникам канцелярских принадлежностей, канцелярских принадлежностей и других предметов инвентаризации, необходимых для офиса, организации записей и выдачи объектов и средств сотрудников бюро труда Организовать встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание посетителей, посетителей, делегаций, клиентов, партнеров, логистику встреч, презентаций, встреч, конференций, семинаров и других мероприятий Внедрение кассовых операций, составление на основе наличной книги входящих и исходящих документов, сверка фактической доступности средств из оставшейся части книги, привлечение денежных средств Выдача наличных денег по счету наличных средств на счете;
Август 2010Май 2013
2 года 10 месяцев
Датский совет по беженцам (DRC)
проектный ассистент
Содействие проекту во всех вопросах в соответствии с правилами и положениями ДСБ и Европейской помощи Предоставление справочной информации Компиляция минут Обеспечение материально-технической и организационной поддержки
Июнь 2000Июль 2010
10 лет 2 месяца
ОШТВ
Офис-менеджер
администрирование, составление сетки вещания, прием объявлений, прием и регистрация вхд и исх документации, касса

Навыки

Уровни владения навыками
легкомобучаемость, работа в жатые сроки, стресс устойчивость, коммуникабельность
Распределительная логистика
Организация конференций
Делопроизводство
Административная поддержка руководителя
Управление офисными водителями
Работа в команде
Бронирование билетов
Организация совещаний
Транспортная логистика
Материально-техническое обеспечение
Закупки
Закупка товаров и услуг
Организация деловых поездок
Консультирование клиентов по телефону
Уверенный

Обо мне

Ответственность, коммуникабельность, порядочность, честность, легкообучаемость

Высшее образование

2000
ОШГУ
мировых языков, ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА

Знание языков

УзбекскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


КыргызскийC1 — Продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2000
ОшГУ
Мерсико, Иностранные языки

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Кыргызстан

Разрешение на работу: Кыргызстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения