Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 2 апреля 1993

Ош, не готов к переезду, не готов к командировкам

Менеджер по закупкам

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет

Январь 2015Январь 2016
1 год 1 месяц
«VIRGIN MEGA STORE» in Dubai, UAE;

Другие регионы

Sales assistant
Position: Sales person in telecommunication accessories department of the store. Responsible and communicative approach to my job improved my sale skills more than ever. As a person talking in several languages and who knows several cultural differences I was able to find a common topic with even foreigners in Dubai and fulfilled my abilities in correct conversation with costumers.
Январь 2014Январь 2015
1 год 1 месяц
«MERCADO» in Dubai, UAE

Другие регионы

Sales assistant
My core responsibilities and activities are: In general, I am responsible to deliver excellent customer service through: Identifying customer needs, offering advice and demonstrating suitable products; building relationships with key customers and ensuring store standards are maintained in order to achieve sales targets and cultivate customer loyalty. In particular: • Welcoming costumers into the store and identifying their needs through asking questions, recommend and demonstrate appropriate products; link sales offering other products, advise customers about promotions in store; • Providing professional till point service, close sale; • Following up with regular customers, dealing professionally with customer complaints; • Maintaining store’s merchandising and housekeeping standards; • Maintaining daily stock checking procedure, report to store executives and complete stock orders on time; • Complying with all company policies and procedures; • Building and maintaining good relationship with customers;
Январь 2012Январь 2014
2 года 1 месяц
«Romano Botto» in Istanbul, Turkey
Специалист по продажам
• Рекомендация, выбор, и помощь в зависимости от потребностей заказчика и желаний. • Обзор, оценка, определить, расследовать и разрешать жалобы клиентов, предоставляя персональное внимание клиентам, обеспечить высокий уровень удовлетворенности • Ответы на вопросы, касающиеся магазина и его качества продукции и преимущества • Описание товара, использование и уход продукта для клиентов • Организация и контроль магазина для стимулирования продаж. Ведение всех соответствующих записей и документов
Февраль 2010Январь 2012
2 года
«Fimka» in Istanbul, Turkey

Другие регионы

Продавец-консультант
• Управление магазином; • Обеспечение высокого стандарта качества обслуживания клиентов и разрешения жалоб заказчиков; • Ответственный за денежные средства и банковские записи; • Создание и поддержание хороших отношений с клиентами; • Координация дисплей продукции и размещение товаров в магазине;

Навыки

Уровни владения навыками
Sales Management
Мерчандайзинг
Product Management
Навыки продаж
Customer Service
Управление отношениями с клиентами
Работа с жалобами клиентов
MS Internet Explorer
Контроль качества
Оценка потребностей клиентов
Ориентация на клиента
Контроль сроков годности
Знание техники продаж
Организационные навыки
Активные продажи
Управление продажами
Ведение переговоров
Driving Licence B
MS Outlook
Поиск и привлечение клиентов
Работа в команде
Пользователь ПК
Клиентоориентированность
Развитие продаж
Планирование продаж
Прямые продажи
Английский язык

Обо мне

Коллекционер

Высшее образование (Бакалавр)

2016
Kyrgyz Uzbek University, Osh, Kyrgyzstan
World Languages and International

Знание языков

УзбекскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Кыргызстан

Разрешение на работу: Кыргызстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения