Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 28 августа 1988

Не ищет работу

Ош, не готов к переезду, не готов к командировкам

Управляющий, , Региональный менеджер, Супервайзер

150 000 сом на руки

Специализации:
  • Супервайзер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 1 месяц

Март 2021по настоящее время
4 года 1 месяц
SKM group
Управляющий
Разработка и внедрение инструментов контроля и отчетности Управление персоналом, формирование устойчивой и результативной команды. Формирование плана продаж Управление документооборотом компании Определение финансовых и строительных рисков, способных в дальнейшем повлиять на ход реализации проекта и эксплуатации объекта; Анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов;
Март 2020Февраль 2021
1 год
Алина

Ош

Начальник отдела продаж
Выполнение целей по продажам Продвижение товара на рынке Анализ рынка потенциальных клиентов, поиск новых клиентов; Формирование торговой команды единомышленников. Обучение и контроль качества работы торговых представителей. Частые выезды и командировки. Полевое сопровождение торговых представителей.
Февраль 2020Март 2020
2 месяца

Ош

Розничная торговля... Показать еще

Директор по развитию
Поиск помещений на территории Киргизии, удовлетворяющих предъявляемым требованиям Проведение переговоров с собственниками Заключение договоров аренды Организация и контроль проведения ремонтных работ Обеспечение магазина оборудованием Организация запуска магазина (решение технических, организационных вопросов необходимых для запуска магазина) Подбор и инструктаж персонала Решение прочих вопросов, связанных с подготовкой и запуском магазина.
Август 2017Декабрь 2018
1 год 5 месяцев
Смак

Ош

Управляющий
Обучение, аудит, финансовый отчёт, контроль за производством
Июнь 2016Август 2017
1 год 3 месяца

Ош, www.jti.com

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Специалист по поддержке сбыта
Продвижение продукции в розничных торговых точках. Ежедневные визиты в торговые точки, находящиеся на вверенной территории, согласно ранее согласованным маршрутам; Выстраивание партнерских отношений с собственниками\продавцами торговых точек, информирование о новых продуктах, возможностях компании JTI; Достижение стандартов по представленности продукта в розничных торговых точках; Контроль остатков и наличия полного ассортимента продукции в точках продаж; Ведение отчетности по результатам визита в автоматизированной информационной системе; Совместные визиты с представителями дистрибьюторов; Мониторинг активностей конкурентов на рынке табачных изделий.
Август 2013Сентябрь 2015
2 года 2 месяца
ОсОО «Транспортер Групп"

Бишкек

Управляющий
- Управление и контроль персонала - Организация труда персонала и оптимизация, составление графика работы - Ведение переговоров с партнерами - Составление контрактов - Заключение договоров с транспортно-экспедиционными организациями
Май 2011Август 2013
2 года 4 месяца
Чайхана №1

Москва

Менеджер
- Организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана) - Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий) - Рациональная организация труда персонала ресторана (составление графиков и расписания работы) - Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов - Контроль технического состояния технологического оборудования - Ведение учетной и отчетной документации - Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов - Контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции - Контроль качества обслуживания посетителей ресторана - Учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей, разрешение спорных и конфликтных ситуаций с гостями ресторана - Повышение трудовой мотивации - Планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана - Обеспечение прибыльности ресторана на основе маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей - Устранение недостатков в работе ресторана
Май 2010Май 2011
1 год 1 месяц
Чайхана №1

Москва

Официант
Сервировка тола и обслуживание гостей ресторана
Июнь 2008Май 2010
2 года
Корпорация Pepsi-Cola, ОАО «Вимм-Билль-Данн продукты питания»

Москва

Мерчендайзер
- Выкладка товара, в соответствии с планограммой; - Отслеживание сроков годности продукции, отслеживание наличия и актуальности ценников; - Еженедельная отчетность

Навыки

Уровни владения навыками
достижение поставленной задачи, пунктуальность, ответственность, активность, работа в команде

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B, C

Высшее образование

2014
ОшГУ
БиМ, Финансовое управление

Знание языков

КыргызскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC1 — Продвинутый


ТурецкийA1 — Начальный


УзбекскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Кыргызстан

Разрешение на работу: Кыргызстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения